Как реклама делает нас несчастными / И как с ней подружиться :: Психология

Мало для кого станет шокирующим открытием тот факт, что реклама влияет на наше ощущение удовлетворенности жизнью. Ведь не зря в основе каждого рекламного сообщения лежит идея, что без этого нового товара или услуги мы не так уж и счастливы, как могли бы быть, и не принадлежим к тому кругу красивых и успешных, к которому могли бы относиться. Однако теперь существованию корреляции между уровнем удовлетворенности и количеством рекламы есть научное подтверждение, а именно исследование Эндрю Освальда из Уорикского университета и его команды. Разбираемся, что мы можем сделать, чтобы наше счастье не зависело от способности позволить себе дорогие туфли, машину или последний айфон.

Читайте также: Самые свежие новости Новороссии.

Ссылка на основную публикацию