Что происходит с неподошедшей одеждой, которую вы возвращаете в магазин? Ее выбрасывают / Отвратительная логистика твоих штанов, не подошедших по размеру. Текст Аманды Мулл для The Atlantic :: Образ жизни

Одна из главных проблем электронной коммерции — возвраты. И рост популярности онлайн-шоппинга только усугубил эту проблему. Средний процент возвратов в старых-добрых физических магазинах не превышает 10%, а вот в онлайне эта цифра составляет уже 15-30%. Ну а что, больше ведь не нужно лично убеждать продавца, что ты никогда не надевала эти туфли за пределами своей квартиры. У рынка одежды процент может быть даже выше из-за распространенной практики заказывать сразу несколько размеров одной модели, чтобы оставить себе то, что точно подходит по фигуре. Бесплатная доставка, бесплатный возврат и постоянные скидки заставляют покупать больше — и возвращать больше.
Ссылка на основную публикацию